Случай произошёл на самом деле типичный, как правило часто людям доставку осуществляют не вовремя и люди теряют своё драгоценное время чтобы ещё раз принять товар и как правило пострадавшие идут на встречу, терпят и ждут своего заказа.
У меня ситуация возникла с доставкой дверей. 1 октября мне были должны доставить межкомнатные двери с 17.00 до 20.00, за доставку я должен был заплатить 1000 руб.: за газель 300 руб. и за работу грузчиков 700 руб. (так дорого, потому что время было не определено нужно было подождать и ещё таскать нужно тяжёлые двери на 5 этаж =) ).
Я подождал до 18.00 позвонил в фирму где заказывал двери, спросил когда мне доставят двери и мне девушка сказала:- а что Вам ещё не привезли !? подождите немного значит скоро подвезут.
Хорошо, сижу жду . В итоге просидели до 21.00 и ни кто не приехал с моими дверьми. На следующий день звоню в фирму с претензией почему не привезли двери, девушка начала разбираться там с кем то и оказалось что кто то мой заказал потерял. =). Я им предложил доставить мне теперь двери бесплатно до квартиры, менеджер конечно отказывается. Я сразу её предупредил что буду звонить личному адвокату (из Европейской Юридической Службы) и мы будем разбираться с её начальством. Мне в итоге нужно было написать претензию на имя начальника с указанием возмещения мне убытков, на что мне менеджер сказала что приходите и пишите. Я уже хотел собираться идти к ним в офис, но тут позвонила менеджер из этой фирмы, обратилась ко мне вежливо и предложила мне доставку бесплатную до подъезда, я естественно начал говорить о доставке в квартиру, она тут же опять начала, что приходите тогда и пишите свою претензию. Через 20 минут опять звонок и опять она , и говорит мне :- Даниил Андреевич, мы Вам доставим двери и всё что к ним прилагается прямо к Вам в квартиру, когда Вам будет удобно ?
- Если честно, то я вообще не ожидал такой реакции . Я её переспросил, точно Вы мне доставите двери в квартиру бесплатно, ответ ДА. Я тогда быстро назначаю день и время, это был вторник 11.30. Меня не было в это время дома, поэтому весь процесс контролировала супруга. Она позвонила мне в 11.00 и говорит что двери привезли и уже поднимают на 5 этаж .
В итоге всё аккуратно доставили и абсолютно бесплатно.
Не доставили товар во время
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-11-06 22:27:45
Поделиться22011-11-06 22:30:59
Могу сказать что таких случаев очень много, но мы как правило ни чего не предпринимаем чтобы развернуть ситуацию в свою пользу и сэкономить время, деньги, нервы и энергию.
Как правило 80% людей воспринимают это как должное, но теперь с картой Адвокард можно решать любые правовые вопросы.
Страница: 1